• button_05.png
  • button_04.png
  • button_11.png
  • button_02.png
  • button_06.png
  • button_10.png
  • button_13.png
  • button_07.png
  • button_15.png
  • button_08.png
  • button_12.png
  • button_01.png
  • button_09.png
  • button_03.png
  • button_14.png

  • slide1.jpg
  • slide2.jpg

Сегодня невозможно представить нашу жизнь без автомобильного транспорта. Количество машин на дорогах растет с каждым днем, как и, к сожалению, число проблем, возникающих из-за некачественного производства автомобилей, используемых в них запчастей, либо по вине самих владельцев машин, которые нередко не имеют достаточных знаний по уходу за автомобилем. Ремонт рулевого управления – одна из распространенных проблем, с которой приходится сталкиваться специалистам нашего сервисного центра. Стоит ли говорить о том, насколько важна исправность рулевого механизма для безопасности водителя и других участников дорожного движения. Исправное рулевое управление позволяет автомобилю устойчиво держать направление движения, а водителю – бесшумно и беспрепятственно управлять машиной.

 

Чтобы понять, какого рода ремонт рулевого управления нужно произвести, необходимо знать устройство этого механизма. В его состав входят такие элементы, как рулевое колесо, рулевая колонка, зубчато-реечный рулевой механизм, рулевые тяги и демпфер рулевого управления. Ремонт и диагностика рулевого управления зависит от модели автомобиля и состава его оборудования. Большинство современных автомобилей имеет гидроусилитель руля, предназначение которого – снижений усилий управления, необходимых для поворота рулевого колеса. Серво систему составляют гидравлический насос, расширительный бачок и трубопровод. Гидравлическим насосом жидкость засасывается из расширительного бачка в рулевой механизм. В нем узел регулятора и рабочий поршень поддерживают движение управления.

Остановимся на основных причинах, приводящих к ремонту рулевого управления. Первая – возникновение поломок в результате эксплуатации автомобиля. Так, например, могут меняться углы установки передних колес машины, давление в шинах, возникать зазоры в редукторе рулевого механизма, подшипниках колес и шаровых пальцах, нарушаться равновесие передних колес, ослабевать крепление рулевого механизма, рычагов или шарниров, деформироваться детали рулевого привода. Эти поломки, сигнализирующие о необходимости срочного ремонта рулевого управления, могут стать причиной появления стуков, виляния колес, непроизвольного изменения направления движения машины, разного рода шумов, а также увеличения свободного хода рулевого колеса и появления визга шин автомобиля при его движении на повороте. Специалисты, занимающиеся ремонтом рулевого управления, выделяют и другие причины – неаккуратная езда водителей по разбитым дорогам, отсутствие контроля за уровнем жидкости в системе. Также вызывать неисправности рулевой рейки могут длительные путешествия с большими зазорами в рулевых шарнирах.

Одна из распространенных проблем, требующая ремонта рулевого управления, — это неисправность рулевых редукторов и рулевых реек. Нередко поломки системы гидравлического усиления рулевого управления автомобиля, в быту называемой ГУР, возникают из-за незнания водителями элементарных правил пользования машиной. Как, например, того, что нельзя долго задерживать руль в крайнем положении.

Можно выделить такие признаки повреждения рейки, которые говорят о необходимости ремонта рулевого управления: тугое вращение рулевого колеса, шум насоса или течь масла из гидроусилителя, стук передней подвески. Проблемы с гидроусилителем могут вызвать следующие проблемы: рывки и заедания руля при повороте колес, запоздалую реакцию колес на вращение рулевого колеса, затрудненное вращение руля в одном направлении и свободное – в обратном и другие. Наши специалисты проведут грамотную и профессиональную диагностику и ремонт автомобильного рулевого управления, оперативно выявив причину неисправностей.