• button_12.png
  • button_06.png
  • button_10.png
  • button_13.png
  • button_09.png
  • button_14.png
  • button_08.png
  • button_04.png
  • button_01.png
  • button_15.png
  • button_02.png
  • button_11.png
  • button_03.png
  • button_07.png
  • button_05.png

  • slide1.jpg
  • slide2.jpg

Ремонт реек BMW, равно как и ремонт насосов гур BMW, нужно рассматривать как сложный вид работ, т.к. он должен проводиться только с использованием профессионального оборудования. При этом необходимо учесть, производитель рекомендует при выходе из строя данных узлов автомобиля производить их комплексную замену на новые оригинальные запасные части. Причина этого – высокие требования к рулевому управлению BMW.

Ремонт рулевой рейки BMW требуется при появлении таких проблем:

- течь жидкости ГУР из корпуса рулевой рейки. Эта проблема обычно проявляется появлением следов масла под автомобилем. Также может возникнуть ощущение «тяжелого» (тугого) руля. Во время диагностики такой неисправности проводится тестирование рулевой рейки на специальном стенде под высоким давлением (около 160 атмосфер). При ремонте рулевых реек BMW производится замена поврежденных сальников, уплотнений, втулок, уплотнительных колец, тыльников. В случае коррозии вала (или механического повреждения) выполняется шлифовка вала, после чего делается газо- и термонапыление вала до восстановления номинальных размеров.

- люфт рулевой рейки. Признаки этого – люфт рулевого колеса, который может быть признаком неисправности крестовины рулевой колонки или люфтом в самом механизме рулевой рейки BMW. В этом случае необходима полная разборка всей рулевой рейки. Далее заменяются изношенные детали, после чего выполняется регулировка рулевой рейки на специальном стенде.

- посторонние шумы в рулевой рейке. Обычно ощущается «отдачей» в руль. Такой вид неисправности возникает из-за механического повреждения (износа) втулок скольжения или тыльников рулевой рейки. При ремонте рулевой рейке заменяются изношенные детали, после чего также выполняется регулировка на стенде.