• button_01.png
  • button_14.png
  • button_10.png
  • button_08.png
  • button_12.png
  • button_15.png
  • button_06.png
  • button_09.png
  • button_11.png
  • button_02.png
  • button_13.png
  • button_04.png
  • button_07.png
  • button_03.png
  • button_05.png

  • slide1.jpg
  • slide2.jpg

Переоценить важность такого агрегата автомобиля, как рулевое управление, очень тяжело. Также тяжело не согласиться с тем, что неисправное рулевое управление может стать причиной серьёзных аварий, и, к сожалению, часто с трагическими последствиями. Поэтому за состоянием механизма рулевого управления нужно следить постоянно. Во-первых, в целях безопасности, во-вторых, для своевременного выявления признаков неисправности, чтобы в дальнейшем уменьшит затраты на ремонт. Одной из составных частей механизма рулевого управления в автомобилях Опель, является рулевая рейка. Ремонт именно этого агрегата считается самым затратным и трудоёмким. На автомобилях Opel используются гидравлические рулевые рейки.

При правильном уходе и своевременном обслуживании они надёжны и долговечны. Причиной выхода из строя рулевых реек является как естественный износ, так и нарушения в правилах её эксплуатации. Ну и, конечно же, качество наших дорог – ведь от ям и кочек страдают в первую очередь подвеска автомобиля и механизмы рулевого управления. Первым признаком неисправности рулевой рейки, является посторонний стук при вращении руля, масляные подтёки, рывки при вращении руля и большой люфт. При появлении этих признаков необходимо либо полностью заменять рулевую рейку на новую, либо осуществлять её ремонт. Новая рулевая рейка-агрегат весьма дорогостоящий и его приобретение сильно «ударит по карману» автовладельца. Поэтому замена рулевой рейки, вышедшей из строя, на новую не совсем целесообразна. Намного выгоднее её восстановить.