• button_02.png
  • button_03.png
  • button_11.png
  • button_08.png
  • button_05.png
  • button_09.png
  • button_13.png
  • button_06.png
  • button_07.png
  • button_14.png
  • button_10.png
  • button_04.png
  • button_01.png
  • button_12.png
  • button_15.png

  • slide1.jpg
  • slide2.jpg

Задаче обеспечения удобного и безопасного управления автомобилем в различных дорожных условиях и на разных скоростных режимах всегда уделяется большое внимание в технических разработках французской компании Peugeot.

Решение этой задачи осуществляется при помощи адаптивной системы рулевого управления типа "шестерня-рейка" с электрогидравлическим усилителем. Эта система позволяет регулировать требуемое усилие поворота рулевого колеса в зависимости от дорожных условий и облегчает возможность совершения манёвра на низких скоростях. Во многом это достигается благодаря очень точной регулировке всех узлов рулевого механизма и применению качественной гидравлической жидкости. В процессе интенсивной эксплуатации автомобилей марки Пежо более всего подвержена износу рулевая рейка. Ремонт рулевых реек нельзя проводить без их качественной диагностики, позволяющей определить степень её износа, возможность ремонта или необходимость замены данного узла. Поскольку рулевое управление является одной из основных функций обеспечивающих безопасность движения, необходимо постоянно следить за его исправностью и при малейших неполадках обращаться в специализированные автоцентры.

При ремонте рейка Peugeot подвергается полной разборке, все её части тщательно очищаются, подшипники, уплотнители и пыльники меняются на новые. Если во время ремонта и диагностики обнаружится, что некоторые запчасти не соответствуют техническим требованиям, они по желанию клиента будут заменены оригинальными, поставляемыми компанией Peugeot. В процессе ремонта рулевой вал очищается от ржавчины и проверяется на биение. Проверяется надежность зацепления зубов шестерни рулевого механизма. При обратной сборке производится замена гидравлическая жидкости.